ОТЗЫВЫ

Голосовые

Клиент: - Анна

Клиент: - Павел

Клиент: - Анна

Обычные

Егор Петров от 08.02.2018
Я получаю второе высшее образование дистанционно. Часто по работе езжу в командировки, поэтому времени решать контрольные практически нет. Друг посоветовал данную компанию, сказал выполняют все быстро и качественно. Мне требовалось пройти несколько онлайн-тестов по разным предметам. Обратился за помощью в эту компанию. Действительно, все выполнили качественно и в срок. Могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие профессионалы! Спасибо за помощь в учебе!

Виталий Краснов от 11.01.2018
Опять заказал комплект из трех рефератов, 2х контрольных и 1 курсовой по уголовному праву, надеюсь будет как и в прошлый раз на отлично!

Алексей Шуралёв от 08.12.2017
Заказал, подождал, сдал, получил зачет))
Оставить отзыв

Языковые особенности рекламы с учетом гендерного фактора

Тема работы: Языковые особенности рекламы с учетом гендерного фактора
Предметная область: Часть дипломной работы, Лингвистика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1.Гендерные аспекты в рекламном тексте 6

1.1. Рекламный текст и его особенности 6

1.2. Понятие гендера. Изучение гендерных аспектов рекламного текста 17

Глава 2. Анализ языковых особенностей рекламы с учетом гендерного фактора

2.1.Языковые средства в женской рекламе

2.2.Языковые средства в мужской рекламе

2.3. Сравнительная характеристика мужской и женской рекламы

Заключение 54

Список литературы 56

Объём работы: 60 стр.
Цена: 2250 руб.
Замечания: 38000

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: