ОТЗЫВЫ

Виталий Краснов Опять заказал комплект из трех рефератов, 2х контрольных и 1 курсовой по уголовному праву, надеюсь будет как и в прошлый раз на отлично!

Алексей Шуралёв Заказал, подождал, сдал, получил зачет))

Оставить отзыв >>

Методы оценки клиентоориентированности компаний.

Тема работы: Методы оценки клиентоориентированности компаний.
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Управление реализацией стратегии
Краткое содержание:

Содержание

 

Введение. 3

1.Сущность и значение клиентоориентированности как компетенция сотрудника  4

2. Оценка и формирование клиентоориентированности персонала. 7

3.Оценка и повышение клиентоориентированности персонала. 14

4. Формирование корпоративной системы развития клиентоориентированности холдинга «РЖД». 20

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26

Объём работы: 26 стр., БАГСУ
Цена: 650 руб.
Замечания: 31644, оригинальность 73.46%
Методичка:Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru