ОТЗЫВЫ

Голосовые

Клиент: - Анна

Клиент: - Павел

Клиент: - Анна

Обычные

Егор Петров от 08.02.2018
Я получаю второе высшее образование дистанционно. Часто по работе езжу в командировки, поэтому времени решать контрольные практически нет. Друг посоветовал данную компанию, сказал выполняют все быстро и качественно. Мне требовалось пройти несколько онлайн-тестов по разным предметам. Обратился за помощью в эту компанию. Действительно, все выполнили качественно и в срок. Могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие профессионалы! Спасибо за помощь в учебе!

Виталий Краснов от 11.01.2018
Опять заказал комплект из трех рефератов, 2х контрольных и 1 курсовой по уголовному праву, надеюсь будет как и в прошлый раз на отлично!

Алексей Шуралёв от 08.12.2017
Заказал, подождал, сдал, получил зачет))
Оставить отзыв

Особенности менеджмента социально-культурного сервиса и туризма

Тема работы: Особенности менеджмента социально-культурного сервиса и туризма
Предметная область: Реферат, Менеджмент в тур.индустрии
Краткое содержание:

Содержание

Введение. 3

1. Сущность социально-культурной деятельности. 4

2. Понятие и сущность менеджмента. 5

3. Особенности и функции менеджмента предприятий сервиса и туризма. 8

Заключение. 13

Список литературы.. 15

Объём работы: 15 стр., УГУЭС
Цена: 225 руб.
Замечания: 39975

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: