ОТЗЫВЫ

Голосовые

Клиент: - Анна

Клиент: - Павел

Клиент: - Анна

Обычные

Егор Петров от 08.02.2018
Я получаю второе высшее образование дистанционно. Часто по работе езжу в командировки, поэтому времени решать контрольные практически нет. Друг посоветовал данную компанию, сказал выполняют все быстро и качественно. Мне требовалось пройти несколько онлайн-тестов по разным предметам. Обратился за помощью в эту компанию. Действительно, все выполнили качественно и в срок. Могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие профессионалы! Спасибо за помощь в учебе!

Виталий Краснов от 11.01.2018
Опять заказал комплект из трех рефератов, 2х контрольных и 1 курсовой по уголовному праву, надеюсь будет как и в прошлый раз на отлично!

Алексей Шуралёв от 08.12.2017
Заказал, подождал, сдал, получил зачет))
Оставить отзыв

Методы оценки клиентоориентированности компаний.

Тема работы: Методы оценки клиентоориентированности компаний.
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Управление реализацией стратегии
Краткое содержание:

Содержание

Введение. 3

1.Сущность и значение клиентоориентированности как компетенция сотрудника 4

2. Оценка и формирование клиентоориентированности персонала. 7

3.Оценка и повышение клиентоориентированности персонала. 14

4. Формирование корпоративной системы развития клиентоориентированности холдинга «РЖД». 20

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26

Объём работы: 26 стр., БАГСУ
Цена: 650 руб.
Замечания: 31644, оригинальность 73.46%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: