УСЛУГИ
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Рефераты
Изготовление чертежей
Решение задач
Переплет диплома
Смотреть все
ОТЗЫВЫ
Голосовые
Клиент: - Анна
Клиент: - Павел
Клиент: - Анна
Обычные
Егор Петров от 08.02.2018
Виталий Краснов от 11.01.2018
Алексей Шуралёв от 08.12.2017
Я получаю второе высшее образование дистанционно. Часто по работе езжу в командировки, поэтому времени решать контрольные практически нет. Друг посоветовал данную компанию, сказал выполняют все быстро и качественно. Мне требовалось пройти несколько онлайн-тестов по разным предметам. Обратился за помощью в эту компанию. Действительно, все выполнили качественно и в срок. Могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие профессионалы! Спасибо за помощь в учебе!
Виталий Краснов от 11.01.2018
Опять заказал комплект из трех рефератов, 2х контрольных и 1 курсовой по уголовному праву, надеюсь будет как и в прошлый раз на отлично!
Алексей Шуралёв от 08.12.2017
Заказал, подождал, сдал, получил зачет))Оставить отзыв
Методы оценки клиентоориентированности компаний.
Тема работы: | Методы оценки клиентоориентированности компаний. |
Предметная область: | Контрольная работа с практической частью, Управление реализацией стратегии |
Краткое содержание: | Содержание
Введение. 3 1.Сущность и значение клиентоориентированности как компетенция сотрудника 4 2. Оценка и формирование клиентоориентированности персонала. 7 3.Оценка и повышение клиентоориентированности персонала. 14 4. Формирование корпоративной системы развития клиентоориентированности холдинга «РЖД». 20 Заключение. 25 Список использованной литературы.. 26 |
Объём работы: | 26 стр., БАГСУ |
Цена: | 650 руб. |
Замечания: | 31644, оригинальность 73.46% |
Методичка: | Скачать |