ОТЗЫВЫ

Голосовые

Клиент: - Анна

Клиент: - Павел

Клиент: - Анна

Обычные

Егор Петров от 08.02.2018
Я получаю второе высшее образование дистанционно. Часто по работе езжу в командировки, поэтому времени решать контрольные практически нет. Друг посоветовал данную компанию, сказал выполняют все быстро и качественно. Мне требовалось пройти несколько онлайн-тестов по разным предметам. Обратился за помощью в эту компанию. Действительно, все выполнили качественно и в срок. Могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие профессионалы! Спасибо за помощь в учебе!

Виталий Краснов от 11.01.2018
Опять заказал комплект из трех рефератов, 2х контрольных и 1 курсовой по уголовному праву, надеюсь будет как и в прошлый раз на отлично!

Алексей Шуралёв от 08.12.2017
Заказал, подождал, сдал, получил зачет))
Оставить отзыв

Качество туристского обслуживания

Тема работы: Качество туристского обслуживания
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Туризм
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Глава 1. Технология организации въездных туров в РФ.. 5

1.1. Основные инкам-туры в РФ и причины их формирования. 5

1.2. Особенности организации въездных туров. 8

1.3. Особенности иностранной клиентуры и их учет в инкаминге. 12

1.4. Особенности въездных познавательных, лечебных, экстремальных, экологических туров и речных круизов РФ.. 16

Глава 2. Разработка максимально привлекательного турпродукта для иностранных граждан в РФ для туроператора. 19

2.1. Общая характеристика и профиль работы туроператора. 19

2.2. Оценка потребительских свойств въездных туров туроператора и предложения по их развитию.. 22

2.3. Вербальная модель и договорный план тура. 29

2.4. Экономическое обоснование тура. 36

Заключение. 38

Список литературы: 40

Объём работы: 36 стр., УГУЭС
Цена: 1000 руб.
Замечания: 30656

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: