ОТЗЫВЫ

Голосовые

Клиент: - Анна

Клиент: - Павел

Клиент: - Анна

Обычные

Егор Петров от 08.02.2018
Я получаю второе высшее образование дистанционно. Часто по работе езжу в командировки, поэтому времени решать контрольные практически нет. Друг посоветовал данную компанию, сказал выполняют все быстро и качественно. Мне требовалось пройти несколько онлайн-тестов по разным предметам. Обратился за помощью в эту компанию. Действительно, все выполнили качественно и в срок. Могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие профессионалы! Спасибо за помощь в учебе!

Виталий Краснов от 11.01.2018
Опять заказал комплект из трех рефератов, 2х контрольных и 1 курсовой по уголовному праву, надеюсь будет как и в прошлый раз на отлично!

Алексей Шуралёв от 08.12.2017
Заказал, подождал, сдал, получил зачет))
Оставить отзыв

Уфимский Моторостроительный завод в период пятилеток

Вот отгремела и отполыхала война. Отпраздновав победу, моторостроители приступили к полной реконструкции цехов, готовили их к выпуску новейшей техники, к массовому производству продукции для народного хозяйства и широкого потребления. Незадолго до окончания войны завод получил задание: одним из первых в стране освоить серийное производство совершенно новых турбореактивных двигателей. Переход к такому производству явился подлинным техническим переворотом, завод столкнулся с новыми технологиями, мало изученными и у нас, и за рубежом. В 1945 году завод удостоен ордена Боевого Красного Знамени “За выполнение заданий правительства по производству авиационных двигателей”. Начато освоение реактивных двигателей “РД – 10”.

С каждым годом страна требовала все больше и больше новой техники. Более совершенной. Более мощной. Более экономичной. За 1954 год освоено производство узлов к вертолету “Ми – 1”, в дальнейшем к вертолетам “Ка – 26”, “Ми – 6” и др. Увеличивается выпуск товаров народного потребления. В 1956 году завод освоил серийный выпуск токарно – винторезных станков модели “ТВ – 320”. 1958 год ознаменован началом выпуска жидкостных ракетных двигателей. Уже к концу 1962 года завод приступил к изготовлению двигателя семейства “Р11Ф – 300” для самолетов ”МиГ” и “Су”. 1965 год положил начало организации производства моторов к автомобилю “Москвич – 412”. Производство идет успешно, за что завод удостаивается правительственной награды. Начинается конвейерная сборка автомобильных моторов.

Производство автомобильных моторов – серьезная веха в истории моторного завода. Отличное качество этих моторов находит подтверждение не только у нас в стране, но и за рубежом. В 1969 – 1970 г.г. – автомобили “Москвич – 412” с двигателем УМЗ успешно выступили на международных ралли Лондон – Сидней и Лондон – Мехико. Правительственные награды идут одна за другой: Ленинская юбилейная почетная грамота, второй орден Ленина “За успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники”, Юбилейный почетный знак ЦК КПСС Президиума Верховного совета СССР. На что коллектив

завода отвечает еще большей производительностью труда и внедряет в производство еще более новые разработки.

12 января 1978 года Уфимский Моторостроительный Завод преобразован в Уфимское моторостроительное производственное объединение – УМПО. Освоение выпуска новой техники идет полным ходом. Начат выпуск турбореактивного двигателя “P95Ш”, “АЛ – 31Ф” для истребителей. С 1986 – 1988 г.г. на самолетах “Су – 27” с двигателем “АЛ – 31Ф” установлено 17 мировых авиационных рекордов.

Не отстает в модернизации и производство автомобильных моторов. Также начато освоение изготовления двигателя для гражданской авиации.

8 февраля 1993 года предприятие зарегистрировано в качестве акционерного общества “Уфимское моторостроительное производственное объединение”.