ОТЗЫВЫ

Голосовые

Клиент: - Анна

Клиент: - Павел

Клиент: - Анна

Обычные

Егор Петров от 08.02.2018
Я получаю второе высшее образование дистанционно. Часто по работе езжу в командировки, поэтому времени решать контрольные практически нет. Друг посоветовал данную компанию, сказал выполняют все быстро и качественно. Мне требовалось пройти несколько онлайн-тестов по разным предметам. Обратился за помощью в эту компанию. Действительно, все выполнили качественно и в срок. Могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие профессионалы! Спасибо за помощь в учебе!

Виталий Краснов от 11.01.2018
Опять заказал комплект из трех рефератов, 2х контрольных и 1 курсовой по уголовному праву, надеюсь будет как и в прошлый раз на отлично!

Алексей Шуралёв от 08.12.2017
Заказал, подождал, сдал, получил зачет))
Оставить отзыв

Развитие железнодорожного сообщения Уфы во 2-й половине XIX века

Строительство Самаро-Златустовской железной дороги сыграло огромную роль в подъеме экономической и культурной жизни Уфы. Общественность города, городское управление более 10 лет добивалось проведения Сибирской железной дороги через Уфу. 9 января 1885 года правительство утвердило проект железной дороги Самара - Уфа - Златоуст - Челябинск - Екатеринбург.

23 октября 1885 года начались строительные работы на Самаро-Уфимском участке дороги. Торжественная закладка вокзала и других железнодорожных сооружение в Уфе состоялась 26 апреля 1886 года. Строительство велось высокими темпами. Движение на Самаро-Уфимском участке открылось 8 сентября 1888 года. В этот день строители передали железнодорожникам мост через р. Белую. А ровно через два года, 8 сентября 1890 года, были приняты в эксплуатацию Уфимско-Златоустовский участок дороги и мост через р. Уфу.

На строительстве Уфимско-Златоустовского участка дороги инженером-изыскателем работал писатель Н.Г.Гарин-Михайловский. В своих произведениях (заключительная часть известной тетралогии "Инженеры", рассказ "Вариант" и др.) он использовал эпизоды и опыт этой своей деятельности, неоднократно бывал в Уфе по делам службы.

В августе 1888 года в Уфе вступили в строй главные мастерские Самаро-Златоустовской железной дороги (ныне Тепловозоремонтный завод) и депо. Мастерские состояли из трех отдельных зданий, в которых размещалось 5 цехов и 4 отделения. В 1889 году в них трудилось 167 рабочих, в дальнейшем их число резко возросло. В 1890 году мастерские были оснащены передовой по тому времени техникой и производили работы по капитальному ремонту и сборке паровозов, вагонов и котлов.