ОТЗЫВЫ

Голосовые

Клиент: - Анна

Клиент: - Павел

Клиент: - Анна

Обычные

Егор Петров от 08.02.2018
Я получаю второе высшее образование дистанционно. Часто по работе езжу в командировки, поэтому времени решать контрольные практически нет. Друг посоветовал данную компанию, сказал выполняют все быстро и качественно. Мне требовалось пройти несколько онлайн-тестов по разным предметам. Обратился за помощью в эту компанию. Действительно, все выполнили качественно и в срок. Могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие профессионалы! Спасибо за помощь в учебе!

Виталий Краснов от 11.01.2018
Опять заказал комплект из трех рефератов, 2х контрольных и 1 курсовой по уголовному праву, надеюсь будет как и в прошлый раз на отлично!

Алексей Шуралёв от 08.12.2017
Заказал, подождал, сдал, получил зачет))
Оставить отзыв

Работа Уфимского Моторостроительного завода

В отличии от многих крупных машиностроительных заводов первой пятилетки – Сталинградского, Челябинского и других, Уфимский моторный целиком и полностью проектировался советскими специалистами. Госплан СССР включил Уфимский моторный завод в число ударных строек страны с пуском первой очереди в октябре 1935 года. День за днем стройка разрасталась, во всем ощущался размах больших дел, всюду царила “строительная горячка”. По распоряжению Народного комиссариата тяжелого машиностроения на завод возрастал поток материалов, оборудования и механизмов. Вырастали корпуса цехов, и в них устанавливались новые металлорежущие станки, кузнечно – прессовое оборудование, электромоторы, электропечи.

За 1935 год на Уфимском моторном заводе изготовлены первые десять бензиновых моторов “У – 5” и пять дизельных моторов “Коджу”. В то же время завод №26 освоил производство авиационного мотора, который положил начало целому ряду типов и модификаций. С началом серийного выпуска комбайновых моторов постепенно нарастало их производство. Одновременно продолжались и строительные работы. Заметно увеличивались производственные площади.

В 1936 году выпущено 2000 комбайновых моторов и дизелей. С каждым годом их выпуск нарастал. С 1940 года моторному предстояло выйти на полною проектную мощность и коллектив ударной стройки ударными темпами шел к намеченной цели. В 1940 году Уфимский моторный завод освоил авиационный двигатель “M – 105”, став дублером завода №26. С головного завода в Уфу прибыла группа специалистов. Они принесли на завод большой опыт, знание дела, умение преодолевать трудности.

В считанные месяцы завод окреп и вырос, стал одним из крупных предприятий страны. Здесь сложился дружный боевой коллектив рабочих и специалистов, способных решать сложные задачи не только в условиях мирного времени.